x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Внутренний свет


Постер Внутренний свет
Все знают, что кошки отлично видят в темноте, а если направить им в глаза фонарик, кошачьи глаза начинают сиять необыкновенным огнем. Однажды у автора этого рисунка спросили, почему из глаз изображенной им кошки светят лучи. «Не знаю», - скромно потупился художник… и тут же его глаза засветились в темноте.

Почувствуйте этот феномен, украсив свой интерьер рисунком кота, светящегося изнутри.

Рисунок входит в состав новой серии работ «Три цвета – желтый, черный, белый», который готовится к экспонированию в начале 2011 года. А впервые этот рисунок был показан зрителям на персональной арт-выставке художника в Польше «КОТОлог», продолжавшейся около 2 месяцев – с декабря 2009 по февраль 2010 года. Здесь рисунок получил очень хорошие отзывы посетителей и прессы.


Другие постеры в разделе Рисунки котов

    Кошкам не скучно в одиночестве, они всегда умеют заняться чем-нибудь, радуясь жизни каждую минуту. Вспоминая слова Пикассо Drink to me (Выпьем за мое здоровье), воспетые в диске Paul McCartney Band on the run , кот – герой этого рисунка – не чужд ...
    подробнее
      Когда кошки собираются в кучку - то есть больше трех - они сидят на солнышке и словно ждут чего-то. Есть мнение, что они ждут, когда приплывет Yellow Submarine из песенки The Beatles . Дело в том, что кошки очень похожи на древние подводные лодки. У ...
      подробнее
        Кошки, как и женщины всего мира, обожают утром наводить красоту на свою внешность. Ежедневно, пока восходит солнце, и женщины, и кошки, сладко потягиваясь, смотрятся в зеркало, чтобы удостовериться, что стали еще совершеннее, чем вчера. Но ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16
                                                                    
        ru.cats-n-dreams.com

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2019 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Inner light


Inner light
Everyone knows cats can see in the dark. And if you light them up with a lantern for example you can see their eyes shining. Once the artist was asked why the eyes of the cat in the picture shine. "I don’t know," – said the shy artist, dropped his eyes… and they shined in the dark.

Feel this phenomenon by decorating your wall with this poster shining from within.

The poster represents a new series of works "Three colours – yellow, black and white" which will be exhibited in the early 2011. The poster was first shown at the artist’s professional exhibition which ran for two months – from December 2009 to February 2010 – in the Polish town of Bialystok. The poster was highly praised by the public and the press.




Other posters on Posters of cats

    This picture is already 30 years old - this was one of the very first cat-themed pictures by Sergey Stelmashonok. It was shown for the first time at the exhibition of young artists’ works in the House of Cinema. But the exhibition frightened the ...
    more
      People tend to idealize old times, and not without a reason: chivalry, beautiful gowns, bright life full of adventures. Still, even today we have an opportunity to scratch a romantic message to our Mistress, to perform a cat’s concert (serenade) ...
      more
        Cats and dragons have much in common. Ears, paws, claws, the ability to growl and spit – isn’t that enough? Cats are absolutely independent and they possess a unique ability to make their marble good for women, who immediately start being over-sweet ...
        more
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16
                                                                    
        cats-n-dreams.com

        Copyright © 2009-2019 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.