x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Офисное пространство


Постер Офисное пространство
Когда кошка приходит в любой офис - это всегда праздник. Для нее, но совсем не для работников офиса. Потому, что кошка способна залезть даже в самое узенькое пространство, и она сразу забивается в наиболее труднодоступное место офиса, откуда ее не выманить никакими колбасками из ланчбоксов сотрудников.

Но уже через некоторое время, если кошку оставить в офисе, она возвращается в привычную гармонию с собой, исследуя и обнюхивал все вокруг, а еще через некоторое время она начинает чувствовать себя хозяйкой помещения. Кошка начинает требовать к себе особого внимания и хочет, чтобы с ней поиграли, поскольку всю колбасу офиса она все равно уже съела.

С этого момента работа в офисе прекращается, так как сотрудницы тают, умильно приговаривая "кисонька, кисонька" и почесывая кошку во всех доступных местах, а сотрудники тают от вида тающих сотрудниц, представляя себя на месте кошки. В офисе наступает умильно-томная обстановка, чреватая активным развитием и логическим завершением служебных романов.

Только появление Биг Босса восстанавливает статус-квошное выдворение пришельца свободной галактики. После этого офис сразу начинает привычно и скучно работать, а кошка, задрав хвост и повернувшись к конторе задом, гордая и сытая, благодаря колбасе из ланчбоксов всех сотрудников офиса, уходит восвояси. Она знает - она такая одна, а офисов вокруг много.

Этот рисунок может помочь Биг Боссу сублимировать присутствие кота в офисе без ущерба для плодотворной и безотрывной работы подчиненных, а сотрудникам будет напоминать о возможностях радоваться жизни даже в рабочих условиях.




Другие постеры в разделе Рисунки котов

    Почему кошки так фанатеют от травы, доподлинно неизвестно. Не информирован даже великий писатель-фантаст Клиффорд Саймак, написавший роман "Все живое - трава". Но заметьте: не случайно кошки покусывают цветы на подоконнике - вероятно, так они ...
    подробнее
      Говорят, что если долго плавать в синем море, то шерсть постепенно приобретает синеватый оттенок. Но это потом, спустя много лет, а сейчас, впервые оказавшись на флоте, отбивая склянки, поднимая паруса, карабкаясь на мачты -вырабатываешь в себе ...
      подробнее
        Согласно новейшим исследованиям, в состав древне-римских легионов входили не только всадники, лёгкая пехота (велиты) и тяжёлая пехота, долгое время считавшаяся основной боевой единицей римлян. Не так давно из раскопок на горе Меркур* стало известно, ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16
                                                                    
        ru.cats-n-dreams.com

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2020 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Grass has ears and tails


Grass has ears and tails
Nobody knows why cats are so wild about grass. Even the great science-fiction writer Clifford Simak who wrote "All Flesh Is Grass" doesn’t know that. But notice: it is not by chance that cats like to chew house plants – they seem to get green energy in the most accessible form.

Maybe their passion evolved for years and rooted itself in cat-genes, alongside with the ability to be playful, to hunt and – which is important – to hide in green microjungles.

Most cats have greenish eyes and they artlessly believe that it is quite enough to be absolutely unnoticeable in the grass. Even if you see hairy ears and a tail sticking up from the grass, do not make our fluffy and short-haired friends upset and pretend that they managed to hide VERY WELL in the grass.

___

We should note that "GRASS HAS EARS AND TAILS" is the latest poster by Sergey Stelmashonok – it has been completed just a moment ago))).

- Ends -




Other posters on Posters of cats

    Many years ago women had to put on corsets, which were like bird coops, hoop skirts, lacy collars, make luxuriant hair-dos in order to look beautiful… If we also remember that there were also veils, huge hats, fans, gloves, palanquins and heavy ...
    more
      How to draw a homo sapiens? Dot-n-dot, line-n-line – that’s a human being. It is easy with people. And if you draw a circle, two triangular and several lines (just like in a bar code) you can get a cat sapiens. Now, let us look closely at the face ...
      more
        Would you like to play with a cat? And if it were as big as a human being and you were as small as a cat? And what would happen if in this case a cat wanted to play with you… To roll you on the ground holding you with its sharp teeth, bring you ...
        more
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16
                                                                    
        cats-n-dreams.com

        Copyright © 2009-2019 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.