x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Бриз на балконе


Постер Бриз на балконе
Атланты и кариатиды, даже в стране кошек, порой устают держать на плечах крыши домов. Тогда они просто выходят на соседний балкон и наслаждаются свежим морским бризом. Этот рисунок с котом мягко дает понять, что даже при самой важной и ответственной работе необходимо обязательно сделать перерыв, найдя возможность получать удовольствие от окружающих нас привычных вещей.

Впервые этот рисунок экспонировался на международной арт-выставке «Мартовские коты» в Минске в 2005 году, где произвел очень хорошее впечатление на посетителей Дворца Искусств, а затем рисунок был показан на первой персональной выставке художника CATalogue, в польском городе Белостоке, где получил самые позитивные отклики от зрителей и прессы.


Другие постеры в разделе Рисунки котов

    Витражи парижского Собора Парижской Богоматери сияют в полумраке, столетиями привлекая к себе внимание людей. Многие современные художники также создавали витражи - например, Марк Шагал. Но никто и никогда из художников-витражистов не делал своим ...
    подробнее
      Говорят, что кофе открыли козы, которые, попробовав кофейные ягоды-вишенки, начинали плясать и веселиться, обратив тем самым на себя внимание пастуха. На самом же деле ягоды кофе впервые попробовал эфиопский кот, которому понравилось то, что ...
      подробнее
        Почему кошки так фанатеют от травы, доподлинно неизвестно. Не информирован даже великий писатель-фантаст Клиффорд Саймак, написавший роман "Все живое - трава". Но заметьте: не случайно кошки покусывают цветы на подоконнике - вероятно, так они ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16
                                                                    
        ru.cats-n-dreams.com

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2019 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Poster Balcony breeze


Poster Balcony breeze
Atlantes and caryatides, even in the land of cats, sometimes get tired of holding the roofs of buildings. Then they simply go to the nearest balcony and enjoy the fresh breeze. This cat poster gives an inkling that even when you have the most tough and responsible job you need to give yourself a brake and find an opportunity to enjoy the simple things that surround us.

The poster was first shown at the international art exhibition "March Cats" in Minsk in 2005. The poster was highly praised by the visitors of the Palace of Arts and then the poster was shown at the first artist’s personal exhibition CATalogue in Poland. The poster was highly praised by the public and the press.




Other posters on Images of cats

    Welcome to the opening of a virtual exhibition featuring recent works by Sergei Stelmashonok. The artist dedicated these works to the world of cinema. The magical world of the blue screen makes any wish come true. It helps the majority of people to ...
    more
      Minsk House of Friendship presented the personal exhibition of graphic works by Sergey Stelmashonok. Sergey is a worthy representative of an artist dynasty. He has a good reputation as a highly qualified specialist in the sphere of industrial design ...
      more
        Not do long ago there still were unexplored caves in the wild. People were intrigued, but intimidated by them. You never know, who does the cave belong to: Ali Baba or some other ALI* creature... *ALI = Acting like intelligent That is why all ...
        more
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16
                                                                    
        cats-n-dreams.com

        Copyright © 2009-2020 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.