x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Широко открытые глаза


Постер Широко открытые глаза
Все знают, что кошки очень пристально смотрят на окружающий мир. Например, сидя на подоконнике. И иногда происходящее вокруг настолько удивительно, что любой другой бежал бы без оглядки или упал в обморок. Но только не кошка! Она может сделать большие глаза или даже поджать под себя хвост, но все равно будет наблюдать за происходящим. Может быть, это происходит от излишнего любопытства, но британские ученые выяснили, что коты просто фиксируют все происходящие события и посредством хвоста-антенны передают информацию в одну из ближайших галактик.

На этом рисунке как раз и запечатлен процесс увеличения глаз и распрямления передающей антенны. Учтите, что инопланетяне очень уважают котов, и если вы украсите дом этим рисунком, то в перспективе дружба с любым пришельцем вам обеспечена!




Другие постеры в разделе Рисунки котов

    С наступлением сумрака все предметы в комнате словно растворяются в нем, приобретая синий оттенок. Однако кое-кто умеет отлично ориентироваться в сгущающейся темноте. Возможно, именно по этой причине кот с кошкой наедине никогда даже не подумают ...
    подробнее
      Говорят, что кошки, не выносящие сигаретный дым, очень даже позитивно относятся к запаху трубочного табака - дескать, он ароМЯтный и МЯгкий. И, к тому же, курение трубки характеризует ее обладателя как натуру артистическую, свободную и слегка ...
      подробнее
        Атланты и кариатиды, даже в стране кошек, порой устают держать на плечах крыши домов. Тогда они просто выходят на соседний балкон и наслаждаются свежим морским бризом. Этот рисунок с котом мягко дает понять, что даже при самой важной и ответственной ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16
                                                                    
        ru.cats-n-dreams.com

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2019 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Poster Eyes wide open


Poster Eyes wide open
Everyone knows that cats look at this world intently. Sitting on the windowsill for example. And sometimes everything that is going on around them appears to be so stunning that anyone could run like a lamplighter or simply faint. But a cat would never act so foolishly! It could round its eyes or even have its tail between its legs but it will still be looking at all the wonders of the world. May be it happens because of the cat’s excessive curiosity, but British scientists found out that cats simply register everything that is going on around them and then send it by means of their sky hook tails to one of the nearest galaxies.

This very poster depicts the process of eye-rounding and stretching the "sky hook". Mark my words, aliens respect cats, and if you decorate your home with this poster, friendship with any alien will be granted to you!


Other posters on Images of cats

    Minsk House of Friendship presented the personal exhibition of graphic works by Sergey Stelmashonok. Sergey is a worthy representative of an artist dynasty. He has a good reputation as a highly qualified specialist in the sphere of industrial design ...
    more
      Not do long ago there still were unexplored caves in the wild. People were intrigued, but intimidated by them. You never know, who does the cave belong to: Ali Baba or some other ALI* creature... *ALI = Acting like intelligent That is why all ...
      more
        Once a well-known science-fiction writer Paul Young invented a new world full of trees and each of them had its female keeper. Still, even before science-fiction existed people believed that each tree has its soul. And who said that it should be ...
        more
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16
                                                                    
        cats-n-dreams.com

        Copyright © 2009-2019 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.