x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Jimi Hendrix
Необычные факты из биографии


Постер Jimi Hendrix
В сентябре 1966 года бас-гитарист группы ANIMALS Чес Чендлер привёз в Лондон найденного им в США феноменального гитариста Джими Хендрикса. Его дебютный альбом "Are You Experienced?", произвел впечатление разорвавшейся бомбы и занял второе место в Англии, уступив всего один балл легендарному "Sgt. Pepper's" THE BEATLES.

Джими Хендрикс ярко проявлял себя в качестве шоумена: выступал в экстравагантных нарядах, играл на гитаре зубами и локтями, а 31 марта 1967 года, на концерте в Лондоне впервые поджёг её.

Были слухи что во время концертов под бандану он клал марку ЛСД и когда он начинал потеть наркотик через кожу попадал внутрь, якобы благодаря чему он играл в этот момент свои лучшие гитарные соло.

В сентябре 1968 увидел свет диск Electric Ladyland. Результат превзошёл все ожидания. В США альбом получил "золотой" статус через неделю после выхода и вскоре был признан вершиной всей мировой рок-музыки в целом. Именно после выхода "Electric Ladyland" Хендрикс превратился в культовую фигуру. Обложку английского издания альбома украшала толпа обнажённых женщин, а на конверте американского издания были помещены фотографии участников группы.

Небывалый успех "Electric Ladyland" сделал Хендрикса суперзвездой: за одно 45-минутное выступление на ньюпортском поп-фестивале его группа получила неслыханный по тем временам гонорар в сто тысяч долларов. Они даже были приглашены выступить в филармоническом зале Нью-Йорка - честь, которой никогда не удостаивался ни один рокер.

Jimi Hendrix в виде кота??? Почему бы и нет! Он, наверняка, оценил бы этот эксперимент.

P.S.
Еще 18 марта 1968 года журнал Newsweek провозгласил Джимми Хендрикса "самым эффектным и захватывающим гитаристом мира"

- Конец -



Другие постеры в разделе Рок Коты

    Джо Кокера нередко называют динозавром рока. Возможно, из-за грандиозности вклада Джо Кокера в мировую рок-культуру. Или из-за его неповторимого ревущего голоса, рвущего душу слушателя в клочья. Или из-за выгнутой колесом, словно крутая шея ...
    подробнее
      Чеслав Немен - не просто легенда европейского рока, потому что именно он фактически открыл западную музыку для многих граждан тогдашней БССР. Причина проста: Польша близко, и родственников у беларусов там предостаточно, так что ездили через близкую ...
      подробнее
        Среди родственников Amy Jade Winehouse, потомка русских эмигрантов, было немало профессиональных джазовых музыкантов, да и бабушка любила вспоминать о связи с легендой британского джаза Ronnie Scott. Родители фанатели от Dinah Washington, Ella ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2018 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Poster Jimi Hendrix
Offbeat biography facts


Poster Jimi Hendrix
Chas Chandler, bass guitarist of the band ANIMALS, brought a phenomenal American guitar player Jimi Hendrix to London in 1996. His first album "Are You Experienced?" came as a bombshell and was second in popularity after the legendary "Sgt. Pepper's" by THE BEATLES.
Jimi was a bright performer: he dressed extravagantly on stage, played the guitar with his teeth and elbows and during his London concert on March 31, 1967 he was the first musician ever to set his guitar on fire.

It was rumored that he put LCD under his bandana and when he started sweating the drug was absorbed through his skin and that is how he performed his stunning guitar solo.

The album "Electric Ladyland" was released in 1968. The success was tremendous. The album became golden a week after its release and it was soon recognized as the greatest rock creation of all times. After the release of "Electric Ladyland" Hendrix became a true icon. The British album cover depicted two dozen naked women and the American variant of the same album had the photos of the band only.

Unprecedented success of "Electric Ladyland" made Hendrix a superstar: his band was paid an enormous sum of money for that time – $100000 for his 45-minute performance at Newport pop festival. They were even invited to perform at New York philharmonic hall – the honour which has never been given to rock performers before.

Jimi Hendrix as a cat??? Why not! He could have appreciated this experience!

- End -




Other posters on Rock-n-Roll Cats

    People all over the territory of the former USSR love Chris Rea. Women love him for his romantic ballads, men – for his hoarse voice, which is so close to the Russian soul, rockers – for the series of great blues records, nostalgic older generation ...
    more
      Ten Sting's Tales Legend #1 As a young man Sting – proudly having the name Gordon Matthew Thomas Sumner at that time – was a school champion in racing and a football team star. And after graduating from school he entered a pedagogical college and ...
      more
        Many Amy Jade Winehouse’s relatives were professional jazz performers and her grandmother was fond of her memories about the relationships with the British jazz icon Ronnie Scott. Her parents were Dinah Washington, Ella Fitzgerald, Frank Sinatra ...
        more
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16
                                                                    
        cats-n-dreams.com

        Copyright © 2009-2019 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.