x
≡ меню
Авторский проект художника Сергея Стельмашонка

Постер Frank Vincent Zappa
Великий рок-хулиган


Постер Frank Vincent Zappa
Aмериканский гитарист и композитор, шоумен и певец, Frank Zappa за 33-летнюю карьеру в музыке выпустил более шестидесяти дисков и оказался наиболее плодовитым композитором своего времени. Был лидером группы «The Mothers of Inventions», в составе которой получил контракт с Verve Records, только после того, как по настоянию компании изменил название группы: до того слово Mother было короткой формой ругательного Motherfucker.

В 1971 году, во время концерта «Frank Zappa & The Mothers» в Швейцарии начался пожар: сгорело здание казино, в котором проходил концерт, и вся аппаратура группы. Это событие увековечено в хите «Smoke on the Water» находившейся поблизости группы Deep Purple: текст песни был навеян пожаром и дымом, стелющимся по воде Женевского озера. Deep Purple тогда записывали альбом «Machine Head», и включили в него свеженькую песню, ставшую одним из мега-хитов рок-музыки.

Фрэнк Заппа работал во многих жанрах и писал рок, блюз, джазовую и симфоническую музыку. Он - лауреат премии «Грэмми», а в 1974 году альбом Frank Zappa «Apostrophe» стал золотым.

Неудивительно, что Фрэнк Заппа вошел в коллекцию Рок-Котов. Такой рисунок вдохновит поклонников авангардизма и экспериментальной музыки.


Другие постеры в разделе Рок Коты

    Криса Ри любят по всей территории бывшего СССР. Женщины – за романтические баллады; мужчины – за хрипловатый голос, созвучный отечественной душе; рокеры – за серию отличных блюзовых дисков; ностальгирующее старшее поколение – за воспоминания о ...
    подробнее
      Власти СССР очень не любили группу The Beatles , потому что их невозможно было опорочить в глазах простых советских людей. Во-первых, Пол, Джон, Джордж и Ринго вышли из народа, то есть были социально близкими (в отличие от миллионера Фрэнка ...
      подробнее
        Великий английский, а точнее, шотландский, флейтист, гитарист, вокалист и автор песен не менее великой группы Jethro Tull, Ян Андерсон в марте 2009 отыграл в Минске фантастический концерт, несмотря на перелом пальца на левой руке. По нашему мнению, ...
        подробнее
        На главную ~ Новости ~ Контакты

        Коты и Мечты. Авторский проект художника Сергея Стельмашонка.
        Минск, Беларусь
        +375 293 1234 16
                                                                    
        ru.cats-n-dreams.com

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com

        Copyright © 2009-2019 Cats & Dreams. Сергей Стельмашонок. Все права защищены.
        На сайте Коты и Мечты собрана коллекция постеров и рисунков белорусского художника Сергея Стельмашонка. Сергей много лет иллюстрирует статьи в журналах и газетах, однако его главная страсть – изображения ПОЗИТИВНЫХ котов. Каждый кот в его рисунках – это особый характер или ситуация, в которых вы можете узнать себя и своих знакомых.

x
≡ меню
Artist Sergey Stelmashonok's own art project

Poster Frank Vincent Zappa
Great rock rowdy


Poster Frank Vincent Zappa
Frank Zappa, American guitar player and composer, singer and performer, released more than 60 albums during his 33-year creative work and turned out to be the most productive composer of his time. He was the leader of the band "The Mothers of Inventions" when he signed his first contract with the Verve Records company. After that he was forced to change the name of the band because at that time the word Mother stood for Motherfucker.

A fire started during his Swiss concert "Frank Zappa & The Mothers" in 1971: the whole casino building where the concert was held burned down as well as all the musical equipment. This event was later immortalized in the hit "Smoke on the Water" by Deep Purple: the lyrics were inspired by the fire and smoke over the Lake of Geneva. At that time Deep Purple were working on their new album "Machine Head" and included the new song into it. Later "Smoke on the Water" became one of the greatest rock hits.

Frank Zappa worked with different genres of music from rock, blues and jazz to symphonic music. He was a Grammy prize winner and his album "Apostrophe" became golden in 1974.

Quite obviously Frank Zappa is also presented in the Rock Cats collection. Such a poster would definitely inspire an avant-garde and experimental music fan.

























Bonus





Other posters on Rock-n-Roll Cats

    People all over the territory of the former USSR love Chris Rea. Women love him for his romantic ballads, men – for his hoarse voice, which is so close to the Russian soul, rockers – for the series of great blues records, nostalgic older generation ...
    more
      Ten Sting's Tales Legend #1 As a young man Sting – proudly having the name Gordon Matthew Thomas Sumner at that time – was a school champion in racing and a football team star. And after graduating from school he entered a pedagogical college and ...
      more
        Many Amy Jade Winehouse’s relatives were professional jazz performers and her grandmother was fond of her memories about the relationships with the British jazz icon Ronnie Scott. Her parents were Dinah Washington, Ella Fitzgerald, Frank Sinatra ...
        more
        Home ~ News ~ Contacts

        Cats & Dreams. Artist Sergey Stelmashonok's own art project.
        Minsk, Belarus
        +375 293 1234 16
                                                                    
        cats-n-dreams.com

        Copyright © 2009-2020 Cats & Dreams. All rights reserved.

        Site Cats & Dreams features a collection of posters, images, drawings and illustrations by the Belarusian artist Sergey Stelmashonok. Sergey has been illustrating articles in different newspapers and magazines for many years but his main passion is depicting cats. Each and every cat in his images is special. Take a look and enjoy.